Доли. Сравнение долей

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>

Тема урока: Доля. Сравнение долей.
Тип урока: Урок первичного предъявления новых знаний.
Цель урока: Первичное знакомство с понятием «Доля», учить называть, записывать, сравнивать доли.
Формирование УУД (универсальных учебных действий):
познавательные: УУД - формировать представление учащихся о делении на равные части (доли) предметов, геометрических фигур, учить называть, записывать доли, учить сравнивать доли одного и того же предмета, воспитывать интерес к предмету, продолжить формирование математических навыков вычислений;
регулятивные: УУД - развивать умение ставить цели, выдвигать гипотезы, определять методы достижения цели, контролировать и оценивать деятельность;
личностные УУД: развитие памяти, логического мышления, воображения, внимания, речи, аккуратности, наблюдательности, обобщить жизненный опыт учеников.
коммуникативные УУД: развитие способности ученика осуществлять коммуникативную деятельность, организация речевой деятельности, использование правил общения в учебных ситуациях, воспитание чувства ответственности, коллективизма, взаимопомощи, самостоятельности, дисциплины, воспитание понимания самоценности и значимости окружающих.
Оборудование урока:
компьютер
мультимедиапроектор
карточки для работы в парах
карточки для фронтальной работы
плакат «Алфавит»
м/ф «Апельсин», сборник «Карусель»
презентация к уроку
полоски для практической работы
2 макета с изображением торта
Ход урока
Организационный момент.
Приветствие.
Подготовка рабочих мест.
Позитивный настрой на работу.
Подготовка уч-ся к активной деятельности на основном этапе урока.
Актуализация опорных знаний. Устный счет. Мультфильм.
Формулирование темы и целей урока.
Изучение новых знан

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: