Технологическая карта урока
Предмет: Окружающий мир
Класс: 3
Тема урока: "Для чего нужна экономика"
Цели урока: - способствовать формированию понятия "потребность", "товар", "услуга", "экономика", составные части экономики;
- развивать кругозор учащихся, учить анализировать, обобщать, делать выводы;
- воспитывать трудолюбие, чувство взаимопомощи.
Планируемые результаты:
Предметные: - организовывать деятельность учащихся по изучению и первичному закреплению основных понятий экономики "потребность", "товар", "услуга"; - учить различать товары и услуги, приводить примеры; - объяснять значение и роль труда в создании товаров и услуг;
Личностные: проявлять учебно-познавательный интерес к новому материалу по окружающему миру; понимать причины успеха в учебной деятельности, в том числе на самоанализе и самоконтроле результата; самостоятельно планировать и выполнять свои действия по учебному материалу, действовать в сотрудничестве с учителем.
Тип урока: открытие нового знания
Оборудование: Окружающий мир: 3 класс, 2 часть, А. А. Плешаков. Школа России. "Просвещение" 2014, презентация.
Этап урока
Методы и приёмы
Хроно-
метраж
Содержание урока
Формируемые УУД
Деятельность учителя
Деятельность ученика
I. Этап самоопределения к деятельности
Словесный: беседа.
1 мин.
Приветствие.
Сейчас у нас урок окружающего мира. Давайте проверим готовность к уроку. У вас на парте должны быть учебник, рабочая тетрадь, линейка, карандаш, ручка.
Сейчас сядут те, кто готов к уроку и хочет научиться новому.
Приветствовать учителя, проверять готовность к уроку.
Страницы: 1 | 2 | 3 > >>