Длинный – короткий

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>

Конспект образовательной деятельности по формированию математических представлений для детей средней группы.
Тема : "Длинный - короткий" .
Цель: развитие интереса к предмету математики, на основе познавательной активности и любознательности.
Задачи: - способствовать формированию умения применять математические знания в практических задачах.
-Развивать мыслительные операции: систематизация, обобщение, наблюдение, планирование.
-Формировать умения трудиться в парах, в коллективе.

Материал : Карточки для составления плана, мяч, "Чудесный мешочек с кирпичиками", полоски разной длины, ножницы, листы бумаги, схема при работе с ножницами.
Место проведения: групповая комната.
Предварительная работа: игра в мяч "Скажи наоборот", сравнение полосок по ширине, сравнение кирпичиков, работа с ножницами.


















1 часть: Введение в игровую ситуацию:
Воспитатель: Ребята , я приглашаю вас пройти в группу. Посмотрите к нам пришли гости , давайте с ними поздороваемся.
Дети: Здравствуйте.
Вос - ль: Проходите ребята на середину группы, вставайте в круг.
Восп - ль: Ребята , а вы хотите поиграть в мяч?
Дет : Да.
Восп - ль: Игра называется " Скажи наоборот", я буду вам бросать мяч и называть слово, а вы, возвращая мяч ,будите называть слово с противоположным значением. Понятно?
Дет : Да.
Воспи-ль: - У лисы хвост длинный, а у зайца?
Дети: Короткий.
Воспи- ль: У лисы уши короткие . а у зайца?
Дети : длинные.
Вос- ль : Дорога широкая, а тропинка?
Дети: Узкая
Восп-ль: Ручеёк узкий , а река?
Дети :Широкая.
Восп - ль: Летом ночь короткая, а зимой?
Дет

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: