Тема урока: Длина волны. Скорость распространения волн. 
Тип урока: урок сообщения новых знаний. 
Цель: ввести понятия длина и скорость волны, научить обучающихся применять формулы для нахождения длины и скорости волны. 
Задачи: 
  ознакомить обучающихся с происхождением термина "длина волны, скорость волны"
  уметь сравнивать виды волн и , делать выводы
  получить связь между скоростью распространения волны, длиной волны и частотой
  познакомить с новым понятием: длина волны
  научить обучающихся применять формулы для нахождения длины и скорости волны
  уметь анализировать график, сравнивать, делать выводы
Технические средства: 
-персональный компьютер
-мультимедиа проектор
-презентация PowerPoint к уроку
План занятия:
1. Организация начала урока. 
2. Актуализация знаний учащихся. 
3. Усвоение новых знаний. 
4. Закрепление новых знаний. 
5. Подведение итогов урока. 
6. Информация о домашнем задании. 
1. Организация начала урока. Приветствие. 
- Добрый день! Давайте поприветствуем друг друга. Для этого просто улыбнитесь друг другу. Я надеюсь, что сегодня в течение всего урока будет присутствовать доброжелательная атмосфера. А для снятия состояния тревоги и напряженности. (звук прибоя)
С каким понятием мы познакомились на последнем уроке! (Волна)
Вопрос: что такое волна? (Возмущения, распространяющиеся в пространстве, удаляясь от места их возникновения, называются волной)
Вопрос: какие величины характеризуют колебательное движение? (Амплитуда, период и частота)
Вопрос: а будут ли эти величины являться характеристиками волны? (Да)
Вопрос: почему? (волна - колебания)
Вопрос: что же мы будем изучать сегодня на уроке? (изучать характеристики вол
		Страницы: 1 | 2 | 3 > >>
