Тема урока: Длина волны. Скорость распространения волн.
Тип урока: урок сообщения новых знаний.
Цель: ввести понятия длина и скорость волны, научить обучающихся применять формулы для нахождения длины и скорости волны.
Задачи:
ознакомить обучающихся с происхождением термина "длина волны, скорость волны"
уметь сравнивать виды волн и , делать выводы
получить связь между скоростью распространения волны, длиной волны и частотой
познакомить с новым понятием: длина волны
научить обучающихся применять формулы для нахождения длины и скорости волны
уметь анализировать график, сравнивать, делать выводы
Технические средства:
-персональный компьютер
-мультимедиа проектор
-презентация PowerPoint к уроку
План занятия:
1. Организация начала урока.
2. Актуализация знаний учащихся.
3. Усвоение новых знаний.
4. Закрепление новых знаний.
5. Подведение итогов урока.
6. Информация о домашнем задании.
1. Организация начала урока. Приветствие.
- Добрый день! Давайте поприветствуем друг друга. Для этого просто улыбнитесь друг другу. Я надеюсь, что сегодня в течение всего урока будет присутствовать доброжелательная атмосфера. А для снятия состояния тревоги и напряженности. (звук прибоя)
С каким понятием мы познакомились на последнем уроке! (Волна)
Вопрос: что такое волна? (Возмущения, распространяющиеся в пространстве, удаляясь от места их возникновения, называются волной)
Вопрос: какие величины характеризуют колебательное движение? (Амплитуда, период и частота)
Вопрос: а будут ли эти величины являться характеристиками волны? (Да)
Вопрос: почему? (волна - колебания)
Вопрос: что же мы будем изучать сегодня на уроке? (изучать характеристики вол
Страницы: 1 | 2 | 3 > >>