Урок математики в 1-м классе по теме "Длина. Сантиметр"
Цель: Знакомство с единой единицей измерения длины - сантиметр.
Задачи:
Закрепить понятие о способах измерения длины; о необходимости пользования единой меркой измерения.
Познакомить учащихся с единой (принятой в мире) единицей измерения длины - 1 см.
Воспитать чувство взаимопомощи при работе в парах.
Развивать познавательную активность учащихся.
Оборудование: полоски цветной бумаги 4-х цветов разной длины и мерки на каждой парте;
рисунок с изображением Мальвины;
математическое лото (карточки).
Ход урока
I. Оргмомент.
Валеологическая разминка.
II. Актуализация знаний.
У. - Сегодня к нам на урок пришла гостья. Как ее зовут - вы узнаете в ходе игры "Математическое лото":
1) Устные вычисления
(9)13(4)32(5)62(8)51(6)82(10)61(7)
7 10 8 6 4 9 5 10
Мальвина
- Если Мальвине будет интересно с нами на уроке, то каждый из Вас может получить от нее сюрприз в конце урока.
(На доску прикрепляется рисунок - силуэт Мальвины)
- У Мальвины сегодня день рождения.
Она готовит праздничное платье и просит вас помоч ей разобраться с подарками - ленточками для украшения платья, которые ей прислали друзья.
Отгадайте, какого цвета ленту - кто подарил.
2) Повторение о способах измерения длин
- Вы будете работать в парах. Задание выполните вместе: договоритесь, в какой очередности вы будете отвечать.
- Самую длинную ленту подарил Мальвине Буратино. Узнайте, какого цвета лента от Буратино.
Из этой ленты Мальвина сделала бант на волосы.
(Учитель по ходу выполнения заданий украшает платье)
- Самую короткую ленту подарил Артемон. Какого она цвета?
Из нее Мальвина сшила поясок
Страницы: 1 | 2 | 3 > >>