Длина отрезка

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>

Тема урока: Длина отрезка
Цели: умение измерять длину отрезков, используя различные мерки. ; развивать речь, внимание память, мышление; совершенствовать вычислительные навыки, формирование УУД.
Деятельность учителяДеятельность учащихсяФормируемые УУД
1. Мотивация к учебной деятельности. (1 мин. )
Вот и прозвенел звонок.
Начинается урок.
Очень тихо вы садитесь
И работать не ленитесь.

2. Актуализация знаний. (Устные упражнения. )

Устный счёт мы проведём в виде игры «Молчанка». Я буду говорить вам пример, а вы веером показывайте мне ответ. Результат я буду записывать на доске.
5 плюс 3.
Сложить числа 5и1.
Разность 5 и2.
9 минус 4.
Увеличьте 3 на 1.
Сумма 3 и4
Из 7 вычесть 5.
Найти сумму чисел 4 и5.
Найти разность чисел 4 и 3.
-Прочитайте получившиеся числа.
Посмотрите внимательно на числа, и скажите, какие вопросы вы можете задать к этим числам? Молодцы!

Дети веером показывают ответ
Расположить числа в порядке возрастания, в порядке убывания, назвать соседей числа, составить примерыРегулятивные УУД
-контроль в форме сличения способа действия и его результата с заданным эталоном,
-коррекция – внесение необходимых дополнений и корректив в план и способ действия в случае расхождения эталона, реального действия и его продукта;
Коммуникативные:
управление поведением партнёра — контроль, коррекция, оценка его действий;
3. Постановка цели урока.

Работа по учебнику. Стр. 80 1,2,3,4,5 ( измерение разных величин различными мерками. )
-Что называется отрезком?
На доске найдите отрезки.
Как можно измерить длину орезка?
Дети измеряют различные расстояния. , используя различные мерки.
Познавательное УУД
-самостояте

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: