Длина окружности и площадь круга

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>


КОММУНАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ
УЧРЕЖДЕНИЕ ОБРАЗОВАНИЯ "ГИМНАЗИЯ 24"
ОТДЕЛА ОБРАЗОВАНИЯ АКИМАТА
ГОРОДА ТАРАЗ ЖАМБЫЛСКОЙ ОБЛАСТИ





Методическая разработка открытого урока
по математике в 6-м классе
"Длина окружности и площадь круга"
(решение задач)
декада кафедры ПСС "Радуга"


урок подготовлен учителем математики
высшей категории Бахаревой О. А





Тараз-2017 год

класс: 6"б"
дата: 12. 10. 2017
Тема: Длина окружности и площадь круга (решение задач)
Цель урока: Создать условия для закрепления знаний учащихся по данной теме. Способствовать развитию математической речи; оперативной памяти, произвольного внимания, наглядно-действенного мышления; воспитывать культуру поведения при фронтальной, индивидуальной и групповой работе.
Тип урока: урок обобщения и систематизации знаний
Технологии: критического мышления, проблемного обучения, самодиагностики и самокоррекции результатов.
Виды деятельности: работа в группах , в парах , индивидуальная работа в картах урока с взаимо- и самопроверкой, фронтальная работа с классом .
Планируемые образовательные результаты:
Предметные: учащиеся должны знать определения окружности и круга, элементов окружности; формулы позволяющие находить радиус, диаметр , длину окружности и площадь круга; уметь решать задачи с применением формул, выражать одну величину через другую и находить площадь комбинированной фигуры ; развитие умений учащихся проводить несложные доказательные рассуждения в ходе решения ; развитие умений учащихся организовывать сотрудничество и совместную деятельность с учителем и сверстниками, работать индивидуально, в группах, аргу

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: