Длина ломаной

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>

Открытый урок математики во 2 а классе
Тема: Длина ломаной. Цели: Познакомить с двумя способами нахождения длины ломаной.
Развивать умение сравнивать и преобразовывать величины,
сравнивать геометрические фигуры, выделять их признаки.
Совершенствовать вычислительные навыки, умение решать задачи.
Закреплять умение измерять длины отрезков, складывать их.
Развивать мыслительную и творческую деятельность.
Воспитывать у детей бережное отношение к своему здоровью.
Способствовать сохранению и укреплению здоровья учащихся через
физкультминутки, зрительный тренажер.
Планируемые результаты: Учащиеся научатся работать с простейшими
измерительными материалами.
У учащихся сформируется новое знание посредством сравнения
объектов, нахождения общего и различного (отрезок, ломаная линия).
Учащиеся научатся использовать графические модели при решении
задач, участвовать в диалоге, высказывать свою точку зрения,
сотрудничать в совместном решении проблемы при выполнении
заданий в группах и парах.
Оборудование: презентация, словарь Ожегова, карточки для зрительного
тренажера, карточки для индивидуальной работы, числовой ряд, карточки с примерами разного уровня сложности, флажки, гора, рисунок Знайки Математика, краткая запись и чертежи к задаче.
Ход урока
I. Организационный момент.
- Ребята, я рада видеть вас красивыми и здоровыми. Сели девочки, теперь мальчики.
-Проверьте положение рук, ног, спины, расстояние от глаз до парты.
-А почему очень важно на уроке спину держать ровно, ноги ставить правильно и не наклоняться низко над партой? (Чтобы была красивая осанка, хорошее зрение и было легко дышать)
- Ребята, когда вы держите спину ровно, кровь по вашему организму

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: