Длина ломаной. Периметр

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>

Урок математики во 2-м классе по теме "Длина ломаной. Периметр"
Цель урока: организация совместной деятельности учащихся с целью знакомства с понятием "периметр многоугольника" и способами его вычисления.
Задачи урока:
Образовательные:
помочь учащимся усвоить представления о периметре многоугольника и способах его нахождения, освоение данных понятий с целью применения их в жизненных ситуациях;
обеспечить усвоение знаний учащихся путём наблюдения и практической работы.
Развивающие:
развивать речь учащихся, познавательную активность, умение следовать заданным вербальным инструкциям учителя;
совершенствовать мыслительные операции;
развивать психические процессы: память, мышление, воображение, внимание, эмоции;
развивать навык самооценки.
Воспитывать:
культуру поведения при фронтальной, групповой работе и работе в парах;
активности, усидчивости, прилежания в процессе учения.

Оборудование:
Компьютер, медиапроектор, экран.
Презентация к уроку.
Карточки с заданиями.
Ход урока
I. Организационный момент.
Математику друзья
Не любить никак нельзя.
Очень важная наука,
Очень точная наука
Эта математика.
II. Повторение пройденного материала.
Продолжаем путешествие по великой стране математике.
Откройте тетради, запишите число и классная работа.
Минутка чистописанья. (654)
Слайд 1.
Дети. Дают характеристику числа 654.
- Назовите соседей этого числа.
- Назовите разрядные слагаемые этого числа
-Сколько цифр нам понадобится для записи данного числа?
(Число 654 - это число следует за числом 653 перед числом 655, в этом числе шесть сотен пять десятков и четыре единицы, для записи этого числ

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: