Конспект занятия по вокалу:Знакомство с понятием «динамика»
Цели занятия:Знакомство с понятие «динамика» и динамическими оттенками.
Образовательные:
- Дать определениединамики: познакомить сдинамическими оттенками
- Обучение пропеванию дикционных оборотов в музыкально-тренировочном материале и в исполнении музыкального произведения.
- Познакомить с понятиями : дикция, артикуляция.
Развивающие:
- Развитие певческого и артикуляционного аппарата.
- Развитие певческих навыков, слушательской и исполнительской культуры
- Формирование навыка фразировки музыкально-вокального произведения с опорой на дикционный оборот.
Воспитательные:
- Формирование речевой культуры.
- Воспитание уважительного отношения к творческой деятельности.
- Воспитание внимательности и добросовестного отношения к труду.
- Воспитание осознанного подхода к обучению.
Оборудование:
Фортепиано, ноутбук, микрофон, аппаратура для усиления звука, фонограммы.
Методы обучения:Беседа, рассказ, метод игры, методика по дыхательной гимнастике А. Н. Стрельниковой
Методические приёмы:
- творческие задания и вопросы, побуждающие мыслительную деятельность;
- побуждение к самоконтролю;
- проговаривание текста песни «нараспев»;
I. Орг. Момент
Педагог: Здравствуй ребята! Очень рада вас видеть на занятии! Тема сегодняшнего нашего занятия: «Знакомство с понятием «ДИНАМИКА»».
Но прежде чем мы начнем изучать её, давайте с вами вспомним, что мы изучали на предыдущем занятии.
(Ответ детей)
Педагог: Правильно регистры голоса. Назовите основные регистры?
(Ответ детей)
Хорошо. А теперь ответьте мне, что это за регистр? При пении в этом регистре происходят явственные вибрационные ощущения у певцов в области груд
Страницы: 1 | 2 | 3 > >>