Динамика. Интегрированный урок: математика, физика, информатика

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>

Интегрированный урок
Предметы: Физика, математика, информатика
Учителя: Долматова Р. С-Н, Еланцев А. Н.
Тема занятия: Решение задач по теме «Динамика»
Тип занятия: Практико-ориентированный проект
Продолжительность занятия: 40 мин. 40 мин. 40 мин. 40 мин.
Цель проекта: проект направлен на обучение учащихся интегрированному подходу к решению задач о движении тел; созданию презентации по решению задач по теме «Динамика»
Цели занятий: формирование у школьников ключевых компетенций:
в познавательной деятельности:
использование для познания окружающего мира естественнонаучных методов наблюдения, сопоставления, анализа;
формирование умений различать причины и следствия;
приобретение опыта выдвижения гипотез для объяснения известных фактов и проверки выдвигаемых гипотез.
в информационно-коммуникативной деятельности:
способности понимать точку зрения собеседника и признавать право на иное мнение;
в рефлексивной деятельности:
владение навыками оценки своей деятельности, умением предвидеть возможные результаты своих действий;
общепредметных компетенций учащихся:
формирование умений аргументировано проводить доказательства, используя математический аппарат, и используя наглядность с помощью ПК;
предметных компетенций учащихся:
овладение адекватными способами решения задач; знание физических явлений и способов их описания.
Предмет информационного поиска: презентация способов решения физических задач о движении тел с привлечением математического аппарата и компьютерных технологий.
Источники информации: задачники, учебники, справочники, Интернет, объяснения учителей, электронные средства.
Способы обработки информации: аргументированное объяснение явлений движения на основании физическ

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: