Окружающий мир
Тема: Дикие млекопитающие животные.
Цель:Расширять , уточнять знания учащихся о жизни диких животных зимой.
Задачи: Формировать умения структуировать полученные знания в виде таблицы и умения пользоваться составной таблицей для закрепления.
Расширять и активизировать словарь по теме : "Дикие животные".
Развивать слуховое восприятие, связную речь, концентрацию внимания, долговременную память через восприятие игрового материала.
Развивать умения отвечать четко, уверенно проговаривать поставленные звуки.
Воспитывать умение выслушивать ответы товарищей и бережное отношение к животным.
ХОД УРОКА:
1. ОРГ. МОМЕНТ.
- Доброе утро. (доброе утро)
-Я рада видеть вас в классе.
-Я пришла к вам с прекрасным настроением.
-Ребята, а с каким настроением пришли вы на урок? Улыбнитель!
- Ребята, я очень рада, что вы в прекрасном настроении и хочу, чтобы вы сохранили этот настрой до конца урока.
2. фонетическая зарядка.
-Наденьте наушники
- Слушаем.
-Вова. (Я)
( )дежурный звук
3. фразы на слух(ЭКРАН)
-лиса
-волк
-медведь
-заяц
-белка
-Будет урок окружающего мира
-Какой будет урок?
4. Вводная беседа:
Раздается стук в дверь. Жираф.
- Доброе утро! Жираф прилетел из Африки, там всегда жарко.
-А почему у нас холодно?
(время года зима)-дети
-А что такое зима? Он не знает. Он слышал, что у вас здесь живут такие животные, которых нет в теплых краях, вы расскажите о них? (да)
На доске силуэты животных. ( лиса, волк, заяц, белка, медведь)
-Назовите животных. (ТАБЛИЧКИ ЖИВОТНЫХ)
-Как называют этих животных? (собрать из букв слова) Дикие животные
-Ребята, диких
Страницы: 1 | 2 | 3 > >>