Дикие и домашние животные

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>

НОУ "Институт системно-деятельностной педагогики"
Центр системно-деятельностной педагогики "Школа 2000. . . "






Индивидуальный проект
Разработка сценария образовательной ситуации
в средней группе
по теме: "Дикие и домашние животные"



Выполнила:
Литвинова Татьяна Генадьевна,
Воспитатель МАОУ СОШ 29
г. Липецка







г. Липецк, 2017 г.

Тема: "Дикие и домашние животные"
Цель: Закрепление знаний детей младшего дошкольного возраста о домашних и диких животных.
Образовательные задачи:
- Закреплять знания детей о домашних и диких животных.
- Формировать умение различать животных и их детенышей, правильно соотносить их названия;
- Расширять кругозор и активизировать словарный запас детей через ознакомление с новыми животными;
- Помогать детям употреблять в речи имена существительные в форме единственного числа, обозначающие животных и их детенышей (медведь - медвежонок).
Развивающие:
- Продолжать расширять и активировать словарный запас детей;
- Развивать: внимание, память, мышление;
- Способствовать развитию связной речи, артикуляционного аппарата.
Воспитательные:
- Воспитывать доброе отношение к диким и домашним животным, желание помочь;
- Продолжать формировать интерес к живой природе;
- Наблюдать за животными, не беспокоя их и не причиняя им вреда;
- Воспитывать чувство любви к окружающему миру, бережное отношение к обитателям живой природы.
Оборудование:
Иллюстрации с изображением животных и их жизни в природе, мольберт, фигуры животных, разрезные картинки животных.
Предварительная работа:
- Создание коллажа из га

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: