Дикие и домашние животные

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>

МОУ «Красненская СОШ имени М. И. Светличной»
Красненского района Белгородской области
Конспект урока окружающего мира во 2 классе
Дикие и домашние животные
Подготовила
Зенина Инна Николаевна
2014 год
Цели урока:
Образовательные:
дать представление о диких и домашних животных, показать их разнообразие;
формировать понятия «дикие» и «домашние» животные;
отрабатывать умение безошибочно распределять животных на диких и домашних,
обучение выделению существенных признаков животных,
учить детей анализировать, делать выводы;
Развивающие:
развивать познавательную активность;
развивать память, внимание, речь;
развитие мелкой моторики
Воспитательные:
воспитывать любовь и бережное отношение к животным.
Тип урока: комбинированный
Оборудование: мультимедийный проектор, компьютер, карточки с индивидуальными заданиями, детское лото «Дикие и домашние животные».
Ход урока:
1. Организация класса.
2. Проверка знаний.
Работа по карточкам (Тест) - индивидуально
Остальные коллективно.
Учитель: - На какие 6 групп можно разделить всех животных?
Учащиеся: Насекомые, птицы, звери, рыбы, земноводные, пресмыкающиеся.
Учитель: - Назовите к какой группе относится животное и назовите главный признак этой группы?
1 насекомые – 6 ног,
2 рыбы – водные животные, тело которых покрыто чешуёй,
3 земноводные – в воде и на суше,
4 птицы - животные, тело которых покрыто перьями,
5 звери - животные, тело которых покрыто шерстью,
6 пресмыкающиеся - животные, тело которых покрыто сухими чешуйками или может быть панцирь
Учитель: Молодцы, мы вспомнили группы животных.
3. Сообщение темы и целей урока. Введение в тему.
Учитель: - Как сказать одним слово

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: