Дикие животные наших лесов

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>

Занятие по развитию речи
"Дикие животные наших лесов"
Цель: формировать умение грамматически правильного употребления предлогов, расширение словарного запаса у дошкольников. Расширять и активизация номинативного и глагольного словаря детей, закрепление в речи названий диких животных наших лесов, и их детёнышей, частей тела, жилищ. Закреплять умение правильно употреблять предлоги "в", "с", "у", "от" при составлении предложений. Развивать мышления на материале описательных загадок. Формировать умения образовывать притяжательные прилагательные от существительных. Развивать зрительное и слуховое восприятия тактильных ощущений. Закреплять умение составлять рассказ по опорным картинкам. Развивать общую и мелкую моторику пальцев рук
Оборудование :предметные картинки с изображением диких животных и из детенышей; изображения жилищ диких животных; дидактические игры: "Чей хвост, чья голова".
Ход занятия
1. Организационный момент.
Раздаётся стук в дверь. Появляется почтальон Печкин с письмом.
Печкин. Здравствуйте ребята, я почтальон Печкин, принёс Вам письмо от Матроскина и Шарика.
Логопед. Спасибо тебе, Печкин!
Печкин. Но мне еще много писем надо разнести, так что я пойду, до свидания ребята. (Почтальон Печкин уходит).
Логопед. Как вы думаете, что Шарик и Матроскин написали нам. Логопед достает из конверта письмо и читает: "Здравствуйте дорогие ребята. Мы обращаемся к вам с огромной просьбой, помогите нам, пожалуйста, отгадать загадки. Надеемся на вашу сообразительность. Матроскин и Шарик".
Логопед. Ну что ребята поможешь нашим друзьям.
Дети. Да.
2. Отгадывание загадок.
Логопед читает загадки. Хитрая плутовка, рыжая головка.
Хвост пушист

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: