Дикие животные

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>

Технологическая карта индивидуально-подгрупповой логопедической НОД по постановке звука С у детей разновозрастной группы 5-7 лет "Дикие животные"
Цель: Постановка звука С
Задачи:
1. Научить ребенка правильно произносить звук С.
2. Развивать артикуляционную и пальчиковую моторику.
3. Развивать интонационную выразительность речи, речевое дыхание, мимическую мускулатуру.
4. Развивать фонематический слух.
5. Развивать высшие психические функции: внимание, память, мышление.
6. Воспитывать настойчивость в достижении целей, целеустремленность, желание побеждать, исправлять свои недостатки.
Оборудование: картинка Лиса Алиса.
Интеграция образовательных областей:
Речевое развитие, художественно-эстетическое развитие, физическое развитие, познавательное развитие, социально-коммуникативное развитие.
Этапы НОД
Образовательная область
Вид деятельности
Содержание деятельности
Речевое развитие
Речевая деятельность
1. Организационный момент
Логопед: Малыш, послушай мою загадку.
Хитрая, рыжая, хищная. . . кто это? (ЛИСА)
Правильно, это лиса, она пришла к нам сегодня в гости из осеннего (зимнего) леса, а зовут ее АЛИСА.
Вместе с ней мы будем сегодня говорить о диких животных. Каких диких животных ты знаешь? Чем они отличаются от домашних? (ответы детей)
Физическое развитие
Речевое развитие
Двигательная деятельность
Речевая деятельность
2. Пальчиковая гимнастика
Логопед: Давай вспомним игру про диких животных.
Пальчиковая игра "Дикие животные"
Это зайчонок, это бельчонок,
Это лисенок, это волчонок,
(сгибают пальцы в кулачок, начиная с мизинца).
А это спешит, ковыляет спросонок
Бурый, мохнатый, см

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: