05. 11. 2019 г Вторник Воспитатель: Крылова Т. Л. Тема недели: "Дикие животные"
 
 Режим
 
Образовательная деятельность в режимных моментах
 
Индивидуально-организованная деятельность
 
Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности
 
 Взаимодействие с родителями
 Утро
1. Беседа с детьми "Какие звери в лесу?
Цель: учить называть животных наших лесов, особенности внешнего вида, жизненные проявления. 
2. Рассматривание картин из серий: "Дикие животные"
3. Д/и "Родная улица"
Цель: создать условия для игровой обстановки, наладить взаимодействие между теми, кто выбрал определенные роли, закреплять ПДД. 
1. С Тимошей К. , Полиной У. составлять описательный рассказ о животном с использованием плана-схемы. 
2. Игра "Назови детёныша" 
(Соня Б. , Рома Р. , Лера С. )
Цель: учить правильно называть детёнышей диких животных пополнить словарный запас. 
Подбор иллюстративного материала по теме "Животные наших лесов". 
Изготовление атрибутов для игр: рули, жезл, светофор и
Привлечь родителей к оформлению альбома "Эти интересные животные". 
 ООД
1. Познавательное развитие (первые шаги в математику)
Минкевич Л. В. Математика в детском саду. Старшая группа", 2018. - с. 27-29
Тема: "Состав числа из единиц (число 3)
Задачи: формировать представление о высоте предмета; дать представление о вершинах геометрических фигур; закрепить знания о составе числа из единиц (число 2); дать знания о составе числа из единиц (число 3); продолжать учить упорядочивать предметы по количеству. 
Дем. мат. : 2 плоскостных дерева (сосна, ель); плоскостные фигуры зайца, лисы, горы; треугольник, квадрат. 
		
		
Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
		
		
	    
	
    