Дикие животные

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>

05. 11. 2019 г Вторник Воспитатель: Крылова Т. Л. Тема недели: "Дикие животные"

Режим

Образовательная деятельность в режимных моментах

Индивидуально-организованная деятельность

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности

Взаимодействие с родителями
Утро
1. Беседа с детьми "Какие звери в лесу?
Цель: учить называть животных наших лесов, особенности внешнего вида, жизненные проявления.
2. Рассматривание картин из серий: "Дикие животные"
3. Д/и "Родная улица"
Цель: создать условия для игровой обстановки, наладить взаимодействие между теми, кто выбрал определенные роли, закреплять ПДД.
1. С Тимошей К. , Полиной У. составлять описательный рассказ о животном с использованием плана-схемы.
2. Игра "Назови детёныша"
(Соня Б. , Рома Р. , Лера С. )
Цель: учить правильно называть детёнышей диких животных пополнить словарный запас.
Подбор иллюстративного материала по теме "Животные наших лесов".

Изготовление атрибутов для игр: рули, жезл, светофор и
Привлечь родителей к оформлению альбома "Эти интересные животные".
ООД
1. Познавательное развитие (первые шаги в математику)
Минкевич Л. В. Математика в детском саду. Старшая группа", 2018. - с. 27-29
Тема: "Состав числа из единиц (число 3)
Задачи: формировать представление о высоте предмета; дать представление о вершинах геометрических фигур; закрепить знания о составе числа из единиц (число 2); дать знания о составе числа из единиц (число 3); продолжать учить упорядочивать предметы по количеству.
Дем. мат. : 2 плоскостных дерева (сосна, ель); плоскостные фигуры зайца, лисы, горы; треугольник, квадрат.

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: