Дикие животные

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>

Непосредственно образовательная деятельность в средней группе компенсирующей направленности на тему
"Дикие животные"
Интеграция образовательных областей: "Социально-коммуникативное", "Физическое развитие", "Познавательное развитие", "Речевое развитие", "Художественно-эстетическое развитие".

Цель: развитие психических процессов

Ход занятия.
Ӏ. Организационный момент.
Игра-приветствие "Доброе утро"
Психолог:
"Доброе утро и всем улыбнись,
вправо и влево друзьям поклонись,
будем дружить мы с вами всегда.
Вы со мной согласны?
Ответьте мне. . . (Да)
ӀӀ. Основная часть.
Психолог: "Занятие наше необычное. Вы любите путешествовать? (Дети отвечают). Сегодня я хочу пригласить вас в увлекательное и познавательное путешествие. Но на чем мы туда отправимся, я не скажу. Вы сами должны догадаться, сложив картинку".
Игра "Собери картинку"
(Психолог дает ребятам разрезанную картинку. Дети ее складывают. )
Дети: получился поезд
Психолог: "Правильно. Сегодня мы отправимся с вами в путешествие на поезде. Но прежде чем отправится в путь, нам понадобятся билетики. Ребята, получите свои билетики".
Игра "Назови цвет и форму билетика"
(Психолог раздает билеты сделанные из геометрических фигур, разного цвета)
Психолог: "Оля, назови, какой билетик ты получила. Назови форму фигуры и цвет"
(Дети называют цвета и форму фигур. )
Психолог: "Ну, что ребятки, нам пора отправляться в путь. Перед нами стоят в ожидании ваши вагончики (стулья). На стульчиках изображены фигуры. Вам надо занять места согласно вашим билетикам. Найдите вагончик с такой же ф

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: