Непосредственно образовательная деятельность в средней группе компенсирующей направленности на тему «Дикие животные»
Цель: развитие высших психических функций с использованием ИКТ
Интеграция образовательных областей: «Социально-коммуникативное», «Физическое развитие», «Познавательное развитие», «Речевое развитие», «Художественно-эстетическое развитие».
Опсисание занятия: Ребята отправляются в путешествие. Впереди их ждут интересные задания: собирают пазлы, отгадывают загадки о диких животных. Играют в игры: "Четвертый лишний", "Кого не стало", "Кто поменялся местами".Угадывают по силуэту животное. Играют в подвижную игру "У Оленя дом большой".В конце занятия рябята помогают животным найти своих детенышей, разогрев перед работой свои пальчики пальчиковой гимнастикой "Маленький ежик"с использованием шариков "Суд-Джок".