Диффренциация звуков ш, щ в словах, словах, словосочетаниях, предложениях

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>

Ход занятия:
Этап
Деятельность учителя-логопеда
Деятельность ученика
Методы и приемы
1. Организационный момент
-Здравствуйте дети, сегодня занятие проведу у вас я. Зовут меня Карина Арзумановна.
-Как ты думаешь, какое занятие у нас будет?
-Чему мы учимся на индивидуальном занятии?
-Что нам поможет правильно и красиво говорить?
-Прежде чем начнем занятие выполним упражнение.


-индивидуальное
-правильно и красиво говорить
-органы артикуляции

Формирование готовности учащихся материала
2. Подготовительный этап
2. 1. Мимические упражнения


Мимические упражнения.
Выполним упражнение для мышц лица.
На столе у тебя лежат смайлы, покажи эмоции каждого из них.
-Какое задание мы выполняли?


Выполняют мимическое упражнение, показывает эмоции смайлов

-Мы выполняли упражнение для мышц лица


Инструктирование
Контроль действий
2. 2. Упражнения для силы дыхания


Развитие дыхания.
Будем учиться правильно, дышать.
-Перед тобой тучка, подуй на капельки, чтобы пошел дождь. Вдох через нос, выдох через рот. Щеки не надуты, плечи не подняты.
-Какое задание мы выполняли?



Выполняют упражнение для развития дыхания

-Мы учились правильно дышать
Наглядный
Инструктирование
Контроль действий



2. 3. Упражнения для силы голоса



Упражнение для развития силы голоса.
Будем учиться говорить громко/тихо.
Помоги машинке доехать до дома. Когда машина будет подниматься на гору, будем говорить громко "а",когда спускаться будем тихо говорить "а".
-Какое задание мы выполняли?

Выполняют упражнение для с

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: