Дифференцирование показательной и логарифмической функции

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>

Стенина Т. Л. ,
учитель математики,
МОУ "СОШ 7" г. Коряжмы
Технологическая карта урока по учебному предмету "Алгебра и начала математического анализа" в 11-ом классе на тему
"Дифференцирование показательной и логарифмической функции"

Тип урока:
урок систематизации и обобщения знаний и умений
Авторы УМК:
А. Г. Мордкович
Цель урока:
отработка предметного навыка нахождения производной показательной и логарифмической функции; применение полученных знаний при решении задач.
Планируемые образовательные результаты:

Предметные: отработка предметного навыка нахождения производной показательной и логарифмической функции.
Метапредметные:
регулятивные УУД: формирование умений выдвигать версии решения проблемы, ставить цель, выбирать средства достижения цели из предложенных или искать их самостоятельно; контролировать и оценивать процесс и результат деятельности;
коммуникативные УУД: формирование умений высказывать суждения с использованием математичеких терминов и понятий, отвечать на поставленные вопросы и согласовывать действия с партнером;
познавательные УУД: формирование мыслительных операций в ходе поиска решения заданий, применения понятия производная, касательная, стационарные и критические точки, алгоритм решения.
Личностные: формирование воли и настойчивости в достижении цели; развитие интереса к математическому творчеству и математических способностей.
Основные понятия:
дифференцирование, показательная и логарифмическая функция, наибольшее и наименьшее значение, касательная.
Формы организации познавательной деятельности:
индивидуальная, парная, фронтальная
Приемы:
работа с несплошным текстом, синквейн
Система контроля
конт

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: