Дифференциация звуков С-З в слогах, словах, предложениях

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>


Муниципальное бюджетное образовательное учреждение -
средняя общеобразовательная школа 12 имени Героя Советского Союза
И. Н. Машкарина г. Орла.





Конспект
Индивидуального занятия в 1 классе
"Дифференциация звуков С-З в слогах, словах, предложениях"










Подготовила
Учитель-логопед
Эйрих Е. А.




Орел - 2018


Класс. 1 Тип занятия Открытие новых знаний.
Тема: "Дифференциация звуков С-З в слогах, словах, предложениях
Цели : дифференциация звуков С-З в слогах, словах, предложениях на лексико-грамматическом материале "Весна"

Универсальные УУД (универсальные учебные действия):
1. Формирование положительного отношения к учебной деятельности.
2. Формирование интереса к учебному материалу.
Регулятивные УУД:
1. Формирование умения определять цель деятельности на занятии.
2. Формирование умения принимать и сохранять учебную задачу.
3. Формирование умения определять успешность выполнения задания в диалоге с учителем.
4. Формирование умения оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей.
5. Формирование умения осуществлять познавательную и личностную рефлексию.
Коммуникативные УУД:
1. Формирование умения слушать, слышать и понимать учителя и товарищей.
2. Формирование умения строить речевое высказывание в соответствии с поставленными задачами.
Познавательные УУД:
4. Формирование умения обобщать.
5. Формирование умения анализировать чужую речевую продукцию.
6. Формирование умения строить собственные речевые высказывания.


Ресурсы урока:
-зеркало;
-компьютер;
-слай

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: