Дифференциация звуков с и з

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>

Дифференциация звуков с, з
(подготовительная к школе группа)
Рябина С. А.
Учитель-логопед МБОУ НШДС 48
Цели занятия:
Упражнять в сравнении, различении и правильном произношении звуков с, з в слогах, словах, фразах.
Сравнивать характеристики этих звуков.
Развивать фонематический слух.
Упражнять в звуковом анализе, определении позиции звука в словах.
Закреплять употребление предлогов (с, за, из, из-за, из-под).
Упражнять в подборе родственных слов.
Совершенствовать навыки употребления имен существительных множественного числа родительного падежа.
Закреплять навыки чтения и письма.
Развивать внимание и логическое мышление.
Оборудование
Предметные картинки с изображением животных на изучаемые звуки (лиса, заяц, собака, коза, ослик, барсук, свинья, слон, суслик, носорог, зубр, лошадь); игрушки: собака и заяц, письмо от зайчат, раздаточный материал для звукового анализа, кассы букв, кроссворд, нарисованные домики с изучаемыми звуками, символы предлогов.
Организационный момент
Логопед: Ребята, сегодня у нас не простое занятие, а необычное. Мы отправимся с вами в зоопарк. Догадайтесь, кто нас туда пригласил (загадывает загадки).
Жил - был маленький щенок.
Он подрос, однако,
И теперь он не щенок -
Взрослая . . . (собака).


Много бед таят леса,
Волк, медведь там и лиса!
Наш зверек живет в тревоге,
От беды уносит ноги.
Ну - ка быстро отгадай-ка,
Как зверек зовется? (Зайка).

Дети отгадывают загадки. Логопед помещает перед детьми игрушечных зайца и собаку и сообщает тему занятия.
Анализ и сравнение характеристик звуков
Логопед: Какие звуки вы услышали в названиях наших гостей?
Дети: звуки с и з.
Логоп

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: