государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение
Ростовской области
"Зерноградский педагогический колледж"
ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА
по индивидуальному логопедическому занятию
дифференциация звуков c и ц
выполнила студентка 3 "Б" группы
Белая Ева
Зерноград
2019
Тема: Дифференциация звуков c и ц.
Цель: Дифференцировать звуки c и ц.
Задачи:
Различать артикуляцию при произношении звуков с и ц;
Развивать фонематический слух, силу голоса, дыхание, мелкую моторику, артикуляционную моторику;
Активировать словарь по теме "Животные";
Воспитывать желание правильно и красиво говорить.
Оборудование: Картинки, карточки для мимических упражнений, карточки для рефлексии, зеркала.
Форма организации: индивидуальное занятие.
Этап урока
Деятельность учителя
Деятельность учащихся
Методы и приёмы работы
1. Организационный момент
Приветствую ребенка:
- Здравствуй, меня зовут Ева Александровна.
- Скажи, какое у нас сейчас занятие?
- Что мы будем делать на индивидуальном занятии?
- Что помогает нам правильно и красиво говорить?
- Верно.
- А что помогает нам учиться четко и красиво
- Отгадайте загадку:
Солнца яркого боится,
Ночью - хищник эта птица,
Ловко мышь найдет в траве.
Говорим мы о. . .
Верно. Сова принесла нам в клювике
- Здравствуйте.
- Индивидуальное.
- Учиться правильно и красиво говорить.
- Язык, губы, зубы.
-сове
Словесный метод (беседа, чтени
Страницы: 1 | 2 | 3 > >>