Конспект логопедического занятия
Тема: «Дифференциация звуков и букв Г-К».
Тема: Дифференциация звуков и букв Г- К.
Цель: закрепление знаний о звуках и буквах Г- К.
Задачи:
Образовательные – различение звуков Г- К на слух, в произношении и на письме в слогах, словах, словосочетаниях и предложениях,
- закрепление артикуляционных укладов звуков Г- К,
- дифференциация звуков по звонкости-глухости,
- закрепление навыка звукового анализа и синтеза.
Развивающие – развитие мелкой моторики, согласования движений и речи,
- развитие познавательных психических процессов: внимания, памяти, мышления,
- развитие фонематических процессов.
Воспитательные – создание ситуации успеха,
- стимулирование речевой активности.
Оборудование: мультимедийный проектор, экран, разрезные картинки, карточки с заданиями, колокольчики, магнитофон.
Ход занятия:
Организационный момент – психогимнастика.
Здравствуйте, ребята и гости! Настал новый день и вы пришли на логопедическое занятие. Сейчас я улыбнусь Вам, а Вы улыбнетесь мне и улыбнетесь друг другу. Как хорошо, что сегодня здесь с нами гости. Они пришли посмотреть, как Вы умеете работать. Они приветливы и добры, а мы спокойны и сосредоточены. Мы все здоровы!
Пожалуйста, сделайте глубокий вдох через нос. Представьте, что Вы вдыхаете в себя свежесть, доброту и красоту сегодняшнего дня! Теперь выдохните. И последний раз – вдох и выдох. Молодцы.
Давайте начнем наше занятие.
Основная часть.
Развитие пространственного воображения.
Посмотрите на парту. У каждого из Вас на парте лежит конверт. В нем находится разрезная картинки, которые Вам необходимо собрать.
Учащиеся собирают разрезную картинку – индивидуально для каждого, дифференцированно
Страницы: 1 | 2 | 3 > >>