Дифференциация задач, решаемых умножением и делением

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>

























Составитель:
Гламаздина Людмила Николаевна,
учитель начальных классов










Салават 2015
Разработала:
Гламаздина Людмила Николаевна
учитель начальных классов
МБОУ "СОШ 7" г. Салавата
Республика Башкортостан
250874milamail. ru

Конспект урока по математике
Класс: 3

Урок математики.
Тема: Умножение и деление чисел. Задачи, решаемые с помощью умножения и деления.
Тип урока: повторение и закрепление пройденного материала.
Цели:
1) Закрепить знание табличного умножения и деления
Развивать вычислительные навыки учащихся.
2) Продолжить обучение решению задач с использованием действий умножения и деления.
3) Работать над формированием универсальных учебных действий (УУД), повышением познавательной активности обучающихся.
4) Воспитывать у учащихся чувство взаимовыручки.
Ход урока:
1. Организационный момент.
-Я хочу начать урок следующими словами:
"Вы талантливые дети! Когда-нибудь вы сами приятно поразитесь, какие вы умные, как много и хорошо умеете, если будете постоянно работать над собой, ставить новые цели и стремиться к их достижению. . . " (Ж. Ж. Руссо)
- Пусть эти слова будут напутствием на уроке.
2. Устный счёт.
60-48 586 5029 36 45-7
(Объясняют способ вычисления, заменяя числа, где необходимо, суммой разрядных или удобных слагаемых)
-Какой пример лишний? Почему?
(3618 - лишний, т. к. он на умножение)
-Составьте по данному примеру другой пример на умножение и примеры на деление.
(6318, 18:36, 1

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: