Дифференциация букв И-У в словосочетаниях, предложениях и тексте

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>

Конспект занятия на тему:
"Дифференциация букв И-У в словосочетаниях, предложениях и тексте".
Цели и задачи: познакомить детей с начертанием букв И-У; научить соотносить звуки И-У с буквами и символами для обозначения на письме; развивать у детей зрительно-пространственную ориентировку, зрительное восприятие и внимание; закреплять у детей знания правил орфографии; формировать навыки звуко-буквенного анализа и синтеза слов; устранять у детей кинетические нарушения.
Оборудование: карточки с изображением элементов букв И-У; пособие "Зашифрованные слоги"; слова с пропущенными буквами И-У; пособие "Домики" (изображение двух домиков с написанными буквами: на одном - И, на другом - У); картинки с изображением людей различных профессий; пособие "Угадай пословицу"; альбом.
Ход занятия.
Оргмомент.
Развитие навыков конструирования.
Логопед: Рассмотрите элементы букв и постройте из них две буквы, чтобы они различались вторыми элементами и обозначали гласные звуки.
1. 2. Сформулировать и записать на доске тему занятия (Буквы И-У).
2. Основная часть занятия.
2. 1. Сравнение букв занятия по начертанию, соотнесение букв с символами.
Логопед: Для И - выберите красный кружок, для У - красный овал.
2. 2. Развитие зрительного внимания. Дифференциация букв занятия на уровне слога.
Логопед: прочитайте слоги, зашифрованные при помощи символов.







М
Н
Р
Ш
Л
З


М
Н
Р
Ш
Л
З




Дети: ИМ, ИН, ИР, ИШ, ИК, ИЗ, УМ, УН, УР, УШ, УК, УЗ.
2. 3. Соотнесение звука с буквой.
Логопед: Рассмотрите домики на доске и помогите словам выбрать верно, кому куда нужно идти?

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: