Дидактический материал к уроку

Страницы: 1 | 2  >  >>

Программа мастер - класса
1. Тема мастер-класса.
Приёмы технологии "Развитие критического мышления через чтение и письмо" как средство формирования познавательных универсальных учебных действий.
2. Обоснование актуальности темы:
Современный школьник должен получить не только знания, но и умение применять их на практике, ориентироваться в нестандартных условиях. На каждом уроке обучающийся должен работать с текстом, а для этого необходимы творческий подход к решению проблем, умение задавать вопросы, обобщать, интегрировать информацию. Но, к сожалению, у многих учащихся мотивация к обучению снижена, что приводит к поверхностному, формальному чтению заданий. Таким образом, возникает проблема: современное образование требует развития информационной компетенции, а у большинства школьников культура работы с текстом низкая. В чем причина этого? Как повысить познавательный интерес учащихся к обучению? Для достижения положительных результатов своей деятельности учителю необходимо развиваться, овладевать современными технологиями.
Меня заинтересовала "Технология развития критического мышления через чтение и письмо" (ТРКМЧП).
Критическое мышление - это один из видов интеллектуальной деятельности человека, который характеризуется высоким уровнем восприятия, понимания, объективности подхода к окружающему его информационному полю.
Актуальностью данной технология является то, что она позволяет проводить уроки в оптимальном режиме, у детей повышается уровень работоспособности, усвоение знаний на уроке происходит в процессе постоянного поиска. Применение данной технологии в педагогической практике позволяет повысить качество образования.
3. Цели и задачи мастер-класса.
Цель: ретрансляция преподавательского опыта осв

Страницы: 1 | 2  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: