Дидактические материалы для практического занятия по математике на этапе изучения логарифмических уравнений и неравенств с помощью карточек-заданий

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>

МИНИСТЕРСТВО ОБЩЕГО И ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ
ГОСУДАРСТВЕННОЕ АВТОНОМНОЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ
"ПЕРВОУРАЛЬСКИЙ МЕТАЛЛУРГИЧЕСКИЙ КОЛЛЕДЖ"








Дидактические материалы
для практического занятия по математике
на этапе изучения логарифмических уравнений и неравенств с помощью
карточек-заданий


Ю. В. Трефилова
преподаватель математики











2016

Содержание:

Введение
Преимущества использования карточек-заданий.
Диагностика знаний обучающихся с помощью разноуровневых карточек с заданиями.
Различные задания для фронтального опроса, закрепления знаний, повторения материала по теме, отражаемые на слайдах презентации к уроку.
Разноуровневые карточки-задания для индивидуальной работы или работы в малых группах.
Индивидуальная карта самоконтроля.
Выводы
Список литературы
Приложение 1
Приложение 2
Приложение 3
Приложение 4













Введение

Данная работа представляет собой методическую разработку по применению на практическом занятии карточек-заданий по математике при изучении темы "Логарифмические уравнения и неравенства".
Диагностика качества знаний и контроль обучения являются одной из главных проблем образования. Этим объясняется повышенный интерес к педагогической диагностике, которая является средством анализа, оценки и управления процессами обучения.
Модернизация образовательной системы диктует пересмотр привычных форм и содержания обучения, требует от п

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: