Рефлексия
Крикните громко и хором, друзья!
Деток вы любите?
Нет? Или Да?
Пришли на собрание,
Сил совсем нет,
Вам лекции хочется слушать здесь? (Нет)
Я вас понимаю. . . 
Как быть, господа?
Проблемы детей решать нужно нам? (да)
Дайте мне тогда ответ!
Помочь откажетесь мне? (Нет)
Последнее спрошу вас я:
Активными все будем? (да)
Тема нашего мастер-класса "Дидактические игры по развитию речи"
Сегодня мне хотелось бы не просто рассказать, а показать и дать возможность практически опробовать некоторые дидактические игры, которые мы используем в речевой работе с детьми. 
"Прекрасна речь, 
Когда она как ручеек, 
бежит среди камней,-
Чиста, нетороплива,
И ты готов внимать ее поток
И восклицать: 
О, как же ты красива!. . "
На сегодняшний день -- образная, богатая синонимами, дополнениями и описаниями речь у детей дошкольного возраста -- явление очень редкое. В речи детей существуют множество проблем:
  односложная, состоящая из простых предложений, речь
  бедность речи
  несформированность грамматического строя речи
  нарушение звукопроизношений
  бедная диалогическая речь
  трудности в построении монологов
  отсутствие логического обоснования своих утверждений и выводов
  отсутствие навыков культуры речи
  плохая дикция
Поэтому перед нами встала задача, как научить детей связно и последовательно, грамматически правильно излагать свои мысли, рассказывать о различных событиях из окружающей жизни. 
Одним из средств развития речи детей являются дидактические игры. 
Начиная с самого раннего возраста, ребенок активно познает мир, исследуя все происходящее вокруг. Поэтому развивающие дидактические игры занимают ва
		Страницы: 1 | 2 | 3 > >>
