Дидактические игры, формирующие патриотическую культуру дошкольников

Страницы: 1 | 2  >  >>

1. «Герб России»
Цель: способствовать закреплению знания герба своей страны (села, области), закрепить знания о том что нарисовано не гербе и что это обозначает.
Материал: картинка герба разрезанная на 6-8 частей.
Ход игры: воспитатель показывает детям герб России и предлагает составить герб одно целое из частей картинки.
2. «Какие праздники ты знаешь?»
Цель: развивать у детей сообразительность, память, закрепить знания о праздниках (народные, государственные, религиозные) закреплять правила поведения в общественных местах.
Материал: картинки и иллюстрации с изображением праздников, открытки к разным праздникам.
Ход игры: воспитатель начинает рассказ о том, что праздники бывают разные, показывает карточки и открытку. Предлагает подобрать карточку с праздником, а к ней тематическую открытку.


4. Лото «Народные промыслы»
«Кто первый»
Цель: закрепление знаний о русских народных промыслах; развитие внимания и быстроты реакции.
Ход игры: в этой игре побеждает тот, кто быстрее всех найдет и соберет все свои карточки, для этого все карточки перемешиваются и раскладываются на столе изображениями вверх. Старт игре дается по сигналу взрослого. В конце игры ведущий просит игроков показать свои картинки, чтобы проверить правильность выполнения игрового задания и назвать вид народного промысла.
«Четвертый лишний»
Ход игры: выложить перед ребенком четыре картинки: три картинки с изображением одного промысла, одна картинка – с изображением другого промысла. Предложите убрать лишнюю картинку. Продолжайте игру с другими картинками.

МАОУ ДОД детский сад «Сказка»
корпус «Дюймовочка»
«Дидактические игры, формирующие патриотическую
культуру
дошкольников»

Подготовила: воспитатель

Страницы: 1 | 2  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: