Дидактическая игра как средство экологического образования младших школьников

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>

Институт (факультет)Институт педагогики и психологии
КафедраКафедра начального образования, общей и социальной педагогики

КУРСОВАЯ РАБОТА
по дисциплине «Теоретические основы и технологии начального образования по естествознанию и обществоведению»

на тему«Дидактическая игра как средство экологического образования младших школьников»



Выполнил студент группы 4 Ноб – 01 -31 зп
группа
направления подготовки (специальности)
44. 03. 01 Начальное образование
шифр, наименование
Сергомаскина Елена Александровна
фамилия, имя, отчество

Руководитель
Шишова Анна Викторовна
фамилия, имя, отчество
Доцент
должность

Дата представления работы
«7»апреля 2020г.

Заключение о допуске к защите




Оценка ,
количество баллов
Подпись преподавателя

Череповец, 2019 - 2020
уч. год
Оглавление
Введение. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 3
Глава I. Психолого-педагогические основы экологического образования младших школьников посредством дидактических игр………………………. . 8
1. 1. Сущность и содержание «экологического образования» в психолого-педагогической литературе и особенности экологического образования в младшем школьном возрасте…………………………………………………. …8
1. 2. Педагогические условия экологического образования младших школьников посредством дидактических игр…………………………………16
Выводы по I главе…. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: