Технологическая карта урока математики по теме "Диагональ и периметр многоугольника". 5-й класс, учитель Чанова Татьяна Павловна
Класс
Базовый учебник
5
УМК "Академический школьный учебник" Дорофеев Г. В. , Шарыгин И. Ф. , Суворова С. Б. , Бунимович Е. А. и др. Математика. 5 класс: Учебник для общеобразовательных учреждений. - М. : Просвещение, 2014.
Тема: Многоугольники
Часов на изучение темы: 2
Тип урока: Урок открытия новых знаний
В теме: урок второй
Цель урока:
Формирование понятия диагональ и периметр многоугольника
Задачи урока:
Образовательные
Изучить понятие диагонали многоугольника, периметра многоугольника
Развивающие
Развивать измерительные умения, развивать устную математическую речь. Развивать глазомер.
Воспитательные
Воспитывать внимательность и аккуратность в измерении длин отрезков, воспитывать уважение к товарищу, воспитывать чувство взаимопомощи.
Новые термины и понятия:
Диагональ многоугольника, периметр многоугольника
Планируемый результат:
УУД
Личностные: аргументировано оценивать свои суждения, вырабатывать уважительно-доброжелательное отношение к одноклассникам
Познавательные: находить в учебнике достоверную информацию, владеть смысловым чтением, анализировать, делать выводы
Регулятивные: определять цель, проблему, планировать деятельность, оценивать способы и степень достижения цели в учебной ситуации
Коммуникативные: излагать и корректировать свое мнение, понимать позицию другого, создавать устные тексты.
Организация пространства
Межпредметные связи
Формы работы
Ресурсы
Подготовка к изучению геометрии
Индивидуальная,
фрон
Страницы: 1 | 2 | 3 > >>