Диагностика сформированности УУД младших школьников

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>

Доклад на тему: «Диагностика сформированности УУД младших школьников»
ВСТУПЛЕНИЕ: В настоящее время образование перешло на новые образовательные стандарты, предполагающие изменение системы образовательных результатов и технологий оценки.
Оцениваются не только предметные ЗУН, но и коммуникативные, познавательные, регулятивные, личностные УУД.
( Из форума учителей : …Продолжая разговор о знаниях и универсальных учебных действиях, позволю себе привести пример о том, что лучше, накормить голодного рыбой, или научить его ловить рыбу? Знания - это некая информация, которая, как известно, довольно скоро устаревает. Так что лучше, дать ребенку знания или научить его способу получения знаний?
Вот, на мой взгляд, в чем заключается главное отличие знаний от универсальных действий…. ).
Если с предметными ЗУН проблем не возникает, то с мониторингом УУД пока больше вопросов, чем ответов. Кто должен проводить оценку – педагог или психолог? Где взять инструментарий и чем пользоваться? Как понять, на должном ли уровне или нет, сформированы УУД определенного вида?
Слайд 2: УНИВЕРСАЛЬНЫЕ УЧЕБНЫЕ ДЕЙСТВИЯ – совокупность способов действий учащихся, обеспечивающих самостоятельное усвоение новых знаний, формирование умений, включая организацию этого процесса
Слайд 3: ВИДЫ УНИВЕРСАЛЬНЫХ УЧЕБНЫХ ДЕЙСТВИЙ:
Личностные
Познавательные
Коммуникативные
Регулятивные
Слайд 4: МЕТОДЫ СБОРА ИНФОРМАЦИИ
анкетирование;
тестирование;
наблюдение;
беседа.
Слайд 5: Личностные УУД:
Помните, что каждый ребенок – индивидуален. Помогите найти в нем его индивидуальные личные особенности.
В жизни ребенка взрослый - это тот человек, который «открывает» ему реальный мир. Помогите раскрыть и развить в каждом ученике его сильные и позитивные

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: