Доклад
на тему: «Деятельностный подход на уроках биологии»
Целью обучения и образования является формирование конкурентноспособной личности учащихся обладающего мобильностью знаний.
Главной целью своей работы я считаю формирование личности выпускника школы, обладающего высоким уровнем коммуникативной подготовленности, современным толерантным мышлением, достаточным для адаптации к новым условиям современного образования и жизни в целом.
Основой моей работы является деятельностный подход, обеспечивающий усвоение химии и биологии, развитие каждого ученика не путем передачи ему некоторой информации, а в процессе его собственной активной деятельности с опорой на внутренние стимулы к учебе и поддержание учебной мотивации.
Фундаментом опыта служит технология развивающего обучения, личностно-ориентированного подхода, использования современных информационных технологий. В своей педагогической практике системно использую технологии дифференцированного обучения. Степень проявления активности учащегося в учебном процессе – это динамический, изменяющийся показатель. В силах учителя помочь ребенку перейти с нулевого уровня на относительно-активный и далее – на исполнительно-активный. И во многом именно от педагога зависит, дойдет ли воспитанник до творческого уровня.
Стремлюсь овладеть в совершенстве формами и методами активного обучения, использую на уроках групповую, индивидуальную работу с учащимися. На уроках стараюсь создать хороший психологический климат, все ученики чувствуют себя комфортно и активно включены в работу.
Одной из важнейших задач в моей работе - это активизация познавательной деятельности учащихся в процессе обучения и развития у них умения самостоятельной работы.
Уроки биологии и химии я стараюсь начать с постановки про
Страницы: 1 | 2 | 3 > >>