Муниципальное дошкольное образовательное учреждение
детский сад комбинированного вида 101 г. Липецка
Конспект занятия
«Дерево эмоций»
Педагог-психолог
Трубицына Галина Викторовна
Липецк, 2015
Цель:развивать эмоционально-личностную сферу дошкольников.
Задачи:
учить детей интерпретировать и дифференцировать эмоциональные состояния людей, адекватно проявлять эмоциональное состояние в коммуникативной сфере;
продолжать учить детей выражению различных эмоций;
формировать навыки сотрудничества, положительный эмоциональный настрой;
развивать чувства доверия, эмпатии;
развивать когнитивные процессы (внимание, воображение, речь, мышление);
создать положительный эмоциональный фон, снять психомышечное напряжение.
Оборудование и материалы:
презентация, «Вальс цветов» П. И. Чайковский, макет яблони и деревьев, мягкие яблоки с эмоциями, 16 картинок гномиков, 3 набора фломастеров, ноутбук, проектор, две дорожки, 3 мольберта, два изображения лиц с эмоциями, ключ-карта и 6 составных частей к ней, 16 изображений гномиков.
Предварительная работа: разучивание с детьми эмоций и чувств, проведение занятий на тему эмоций.
Количество участников: 16 детей в возрасте 6-7 лет.
Ход занятия.
Психолог: Здравствуйте ребята! Очень рада видеть вас в своем волшебном саду. Я хочу с вами поиграть и придумала интересные испытания для того, чтобы расколдовать мою волшебную яблоню. А в помощь я вам приготовила ключ-карту. Чтобы получить ключ, вам надо пройти испытания и собрать части карты – шесть кристаллов.
1 Игра «Собери рюкзачок»
Психолог: Чтобы отправиться в путешествие, нам нужно взять с собой самые необходимые вещи. Только давайте мы будем собирать не вещи, а эмоции и чувства,
Страницы: 1 | 2 | 3 > >>