Конспект непосредственно образовательной
деятельности.
В группе среднего возраста МБДОУ
"ДС 479 г. Челябинска"
Воспитатель: Ярышева Марина Александровна.
Тема: "День рождения петуха Пети. "
Программное содержание:
1. Уточнять правильное произношение звуков (п-пь).
2. Учить детей интонационно выделять эти звуки в словах.
3. Развивать фонематический слух посредством определения звука во фразе.
Развитие словаря и формирование грамматически правильной речи:
Упражнение "Найди звук во фразе", "Чайник", "Паровоз", "Паша звуки учил".
Индивидуальная работа:
Учить интонационно выделять звук (м) в словах (Маша, Милана, Паша); провести артикуляционную гимнастику: упражнения "Лопаточка", "Иголочка", "Чашечка" (Саша, Варя, Вика).
Предварительная работа:
Физминутка "Самолет", "Паровоз"; упражнение "Найди звук во фразе".
Оборудование: игрушки: петух, попугай, собака, паровоз, пирамидка, погремушка, пароход; зеркала.
1. Орг. момент.
Воспитатель знакомит детей с попугаем Пашей и собакой Пулькой (цветные картинки). Предлагает послушать историю об их первой встрече.
- Это случилось в день рождения петуха Пети, на который он пригласил своего друга песика Пульку.
Педагог рассказывает, а дети (взяв в руки зеркала) показывают.
Пес Пулька лежал на полу и думал, что подарить Пете.
Мимо пролетал попугай Паша, весело размахивая крылышками.
Попугай паша был забияка. Ему захотелось клюнуть пёсика, который показался паше спящим. Но в это время Пулька потянулся и стал лизать свою гладкую шёрстку.
Упрямый попугай подлетел к псу. Но Пулька быстрым дв
Страницы: 1 | 2 | 3 > >>