День народного единства - день добрых дел

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>

Тема: ДЕНЬ НАРОДНОГО ЕДИНСТВА - ДЕНЬ ДОБРЫХ ДЕЛ
Класс: 4
Учитель: МЕНЬШЕНИНА ВЕРА ВИКТОРОВНА
ЦЕЛЬ УЧЕБНОГО ЗАНЯТИЯ: осознание обучающимися значимости героического прошлого для сохранения и развития Российского государства, формирование чувства личной ответственности за свою судьбу и коллективной ответственности за судьбу своей малой родины и судьбу России.
ОСНОВНЫЕ ЗАДАЧИ УЧЕБНОГО ЗАНЯТИЯ:
1) ознакомление с историческими событиями в России начала XVII века и историей установления Дня народного единства в современной России;
2) воспитание чувства патриотизма и гражданственности на примере исторических личностей К. Минина, Д. Пожарского, И. Сусанина, заслуживших почитание современников и уважение потомков;
3) содействие осмыслению обучающимися связи между героическим прошлым русского народа и современностью;
4) развитие умения работать с различными источниками информации (репродукции, справочная литература, Интернет) для составления краткой характеристики исторической личности;
5) развитие умения работать в группе, умения представлять результат работы группы;
6) развитие умения рефлексивной оценки происходящих событий.
ПЛАНИРУЕМЫЙ РЕЗУЛЬТАТ УЧЕБНОГО ЗАНЯТИЯ:
понимание обучающимися значимости героического прошлого для сохранения и развития Российского государства, осознание необходимости личной ответственности за свою судьбу и коллективной ответственности за судьбу своей малой родины и судьбу России.
Ход учебного занятия
Деятельность учителя
Деятельность учащихся
Формируемые универсальные учебные действия
I. Начало учебного занятия, погружение в тему
1. Актуализация знаний, формулирование темы и цели учебного занятия

Показывает репродукцию памятника К. Минину и Д. Пожарскому (работ

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: