Деловая игра как активный метод обучения в СПО

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>

Деловая игра как активный метод обучения в СПО.

Требования ФГОС СПО, обусловленные экономической ситуацией на рынке труда, диктуют необходимость модернизации системы образования, а в частности ее профессиональной составляющей. Причем особая роль отводится обучению профессионально - ориентированных дисциплин. Эффективность освоения учебных дисциплин в СПО, во многом зависит от психологической готовности обучающихся усваивать и применять уровень знаний и умений, приобретенных в учебных заведениях СПО. Основным фактором успешного обучения здесь является мотивация, т. е. положительное отношение студентов к изучаемым дисциплинам с осознанием дальнейшего их использования на практике. Сложность для преподавателя заключается в том, что заинтересовать студентов необходимо через изучение дисциплины как профессионально значимого предмета. При решении этой задачи огромную роль играет такой метод активного обучения, как деловая игра.
В течении последних десятилетий деловые игры заняли достаточно объемное место в системе отечественного обучения. Это обусловлено тем, что игровая форма обучения развивает активность, динамичность мышления, творчество. Игра, как средство активного обучения использовалась еще в 17 - 18 вв. Первая деловая игра была проведена в 1932 г М. Бирштейном. С 1938 г. деловые игры в СССР были запрещены. Появление первых деловых игр относят к 1950 - м гг. ХХ века в учебных заведения США. "В 1955 г. Американская Ассоциация управления разработала игру "Имитация решений в высшем управленческом звене", и уже в 1957 г. испытала ее на семинаре в г. Саранак Лейк (США), здесь впервые появился и термин "деловая игра". В СССР второе рождение деловых игр произошло в 60 - е гг. ХХ в.
В настоящее время существует большое количество

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: