Урок математики во 2-м классе "Деление"
Цели:
1. Образовательные: ввести новое арифметическое действие - деление. Раскрыть его смысл и взаимосвязь с действием умножения. Познакомить с соответствующей математической символикой. Рассмотреть частные случаи деления.
2. Развивающие: развивать вычислительные навыки, умение решать задачи, творческое и логическое мышление.
3. Воспитательные: воспитывать нравственно-эстетичческую отзывчивость, любовь к предмету.
Оборудование: кодоскоп, вырезанные монетки, сундук, шоколадные монеты, рисунок капитана Флинта.
Тип урока: изучение нового материала.
Ход урока
1. Организационный момент.
2. Разминка.
- Скажите быстро: сколько?
- Дней в неделе, из них выходных?
- Пальцев на ногах?
- Задних и передних лап у утки?
- Времён года, а весенних месяцев?
- Гномов у Белоснежки?
- Букв в названии нашей страны?
- Букв в названии птицы белобоки?
- Углов у стола, а если один отпилить, то сколько останется?
- Нужно раз отмерить, чтобы один раз отрезать?
3. Актуализация знаний и постановка учебной задачи.
Молодцы! Я вижу, вы включились в работу, ведь сегодня предстоит найти клад, который согласно карте капитана Флинта, спрятан где-то здесь.
- А вы знаете кто такой капитан Флинт?
(Капитан пиратского корабля, обладатель несметных сокровищ. По свидетельству Джона Сильвера (штурмана корабля) золота и серебра на корабле было столько, что он чуть не пошёл ко дну. . . )
- А кто хочет найти клад? Будьте внимательны: удача улыбнётся только самым смелым, умным и нежадным!
4. Устный счёт.
Расшифруйте название книги Роберта Луиса Стивенсона, которая остаётся любимым чтением детей всего мира.
Р 2525
О 5Ч2
В 928
О 2Ч5
Страницы: 1 | 2 | 3 > >>