Предмет: математика.
Класс: 4
Тип урока: урок применения предметных ЗУНов и УУД.
ТемаДеление величины на величину.
Цель- Формирование знаний о приёмах деления величины на величину, выраженную другой единицей измерения.
- Совершенствовать умения решать задачи алгебраическим способом и преобразовывать величины с использованием других единиц измерения.
Формировать личностные и коммуникативные УУД:
-мотивация к учебной деятельности и личностный смысл учения, заинтересованность в приобретении и расширении знаний и способов действий;
- использовать средства устного общения для решения коммуникативных задач, корректно формулировать свою точку зрения; аргументировать свою позицию и координировать её с позициями партнёров в совместной деятельности.
Регулятивные УУД:
-принимать и сохранять учебную задачу и активно включаться в деятельность, направленную на её решение в сотрудничестве с учителем и одноклассниками.
Познавательные УУД:
- строить логическое рассуждение; исследовать ситуации, требующие сравнение чисел и величин; характеризовать явления и события с использованием чисел и величин.
РесурсыУчебник «Математика», ч. 2 (стр. 34- 35).
Рабочая тетрадь 2
Организация пространстваФронтальная работа, индивидуальная (самостоятельная) работа по вариантам, работа в парах.
Этапы урокаДеятельность учителяДеятельность обучающихсяФормируемые УУД
1. Оргмомент, мотивация к учебной деятельности.
Цель: включение учащихся в деятельность на личностно-значимом уровне. - Поднимаем руки те, кто пришёл на урок с хорошим настроением.
- Подарите улыбку соседу, учителю. Спасибо.
- А к работе готовы?
- Вот с таким теплом в наших сердцах мы и начнём наш урок.
- Сегодня на уроке нас ждут новые откр
Страницы: 1 | 2 | 3 > >>