Уринбаева Махабат Куандыковна
3 класс «Д»
Предмет математика.
Урок математики 3 класс
Тема занятия:
Деление с остатком. Задачи на нахождение неизвестного частного, делимого и делителя. Повторение.
Ссылки: ИКТ (телевизор), видеоролик для физминутки, учебник математики-3 класс, листы для формативного оценивания «Ботовой журнал», смайлики, карточки с заданиями для индивидуальной работы.
Цели:: и повторять умножение на 2-3-4; закреплять знания о делении с остатком и его проверки; совершенствовать вычислительный навык; закреплять умение решать задачи способом умножения и деления; внедрять 7 модулей обучения; развивать логическое мышление внимание; воспитывать познавательную активность, умение работать в коллективе, умение оценивать себя и одноклассник.
Ожидаемые результаты:Уметь применять изученные понятия на практике. Умееть анализировать и делать вывод.
Ключевые идеи, новые понятия:
Знание основных терминов по теме.
Стратегии
РесурсыСодержание урока
Деятельность учителя
Деятельность учащихся
Психологический
настрой
Организационный момент
Психологический настрой.
Ты готов начать урок?
Всёль на месте, всёль в порядке: ручки, книжки и тетрадки?
Учащиеся обыгрывают готовность, в тоже время если кто-то не успел достать необходимое, может это сделать.
оцен. . лист
2). Актуализация знаний.
Стадия вызова.
Индивид. карточки
Стратегия «Толстый, Тонкий вопросы»
Толстый.
Тонкий.
Объясните почему…. ?
(почему умножение и деление – это взаимно
обратные действия?).
Предположите, что будет если…?
(Предположите, что было бы, если бы люди не знали таблицу умножения?)
Тонкий
Что
Страницы: 1 | 2 | 3 > >>