Деление с остатком на 10, 100, 1000

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>

министерство общего и профессионального образования Ростовской области
государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение Ростовской области
"Шахтинский педагогический колледж"


Технологическая карта урока математики,
проведенного в 4 "Б" классе МБОУ г. Шахты "Гимназия 2 им. А. С. Пушкина"
студенткой ГБПОУ РО "ШПК"
специальности 44. 02. 02. Преподавание в начальных классах
Скрыпниченко Анной Сергеевной
Дата проведения: 05. 02. 2020
Учитель 4 "Б" класса: Юрьева Инна Алексеевна
Преподаватель ГБПОУ РО "ШПК": Мартыщенко Татьяна Ивановна


Оценка
Учитель-руководитель практики Юрьева И. А.
Преподаватель-руководитель практики Мартыщенко Т. И.



2019-2020 уч. год
Схема технологической карты урока математики
Целевой блок
Тема
Деление с остатком на 10, 100, 1000.
Педагогическая цель
Познакомить учащихся с делением с остатком на 10, 100, 1000.
Планируемые образовательные результаты
Предметные:
- обучающиеся познакомятся с приемом деления с остатком на 10, 100, 1000;
- научатся решать задачи и уравнения;
Личностные:
- проявлять положительное отношения к школе, учебной деятельности на уроке математики;
- создавать условия для развития речи, мышления, внимания, памяти учащихся;
- воспитывать любовь к математике;
- развивать практические умения, интеллектуальные и коммуникативные общеучебные умения.
Метапредметные (УУД):
Познавательные:
осуществлять поиск необходимой информации в учебнике и рабочей тетради для выполнения учебных заданий;
проводить сравнение, обобщать, устанавливать причинно-следственные связи;
стро

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: