Деление с остатком и деление нацело

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>

Урок математики (УМК "Перспективная начальная школа", 4 класс)
Учитель: Брункина Н. И.
Тип урока: открытие нового знания

Тема урока. Деление с остатком и деление нацело.

Цели урока:

обучающая - создание условий для самостоятельного "открытия" учащимися нового способа деления с остатком, формирование вычислительных умений по выполнению действия деления с остатком в множестве целых натуральных чисел;

развивающая - развитие умения наблюдать, сравнивать, делать выводы;

воспитательная - воспитание аккуратности, ответственного отношения к выполнению задания, формирование способности адекватной самооценки, культуры общения со сверстниками.

Средства обучения: учебник (часть 1), тетрадь для самостоятельной работы 1, демонстрационная таблица, раздаточный материал (карточки с заданиями, алгоритм, карта рефлексии).
Методы: проблемный, частично - поисковый, рефлексивный, деятельностный.

Ход урока
I. Организационный этап
Цель: включение учащихся в деятельность на личностно - значимом уровне.
Учитель организует учащихся, создает благоприятную эмоциональную атмосферу на уроке.

Мы пришли сюда учиться,

Не лениться, а трудиться,

Только тот, кто много знает-

В жизни что-то достигает!

II. Актуализация знаний

Цель: повторение изученного материала, необходимого для "открытия нового знания"
Повторение: табличные случаи деления

2. 1 Создание "ситуации успеха"
1. Самостоятельная работа (карточки с примерами)
- Решите примеры (по вариантам):
1 в. 2 в.
35:7 36:6 32:4 81: 9
42:6 48:8 49:7 28: 4
54:9 56:7 63:7 72: 8

- На доске эту работу будут выполнят

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: