Деление с остатком и деление нацело - конспект для урока

 
  • Рубрика:
  • Формат: zip
  • Просмотров: 156
  • Скачиваний: 4

                                 Урок математики с использованием системно – деятельностного подхода. 

 Данный урок относится к теме: "Деление с остатком и деление нацело". Это урок открытия нового знания. Способствует формированию умений самостоятельно строить и применять новое знание, новые способы действия, расширению понятийной базы (предметной и метапредметной) за счет включения в нее новых знаний. Цели данного урока соответствуют его содержанию, уровню сформированности умений и навыков учеников, а также направлены на развитие уровня усвоения знаний (с репродуктивного до применения в новой ситуации).  На этапе активизации знаний в процессе самостоятельной работы учащихся происходит  повторение изученного материала, необходимого для «открытия нового знания»  и создания «ситуации успеха» в работе над новым материалом.  Мотивацией для открытия нового способа  использована задача, при решении которой дети испытывали затруднение. Это привело к созданию проблемной ситуации и постановке учебной задачи.  Данный урок работает на последующие уроки, на которых продолжится работа над делением с остатком и начнется подготовка к делению многозначных чисел.  Структура урока позволила использовать разные формы работы: фронтальную, в парах, самостоятельную, индивидуальную. Этапы урока взаимосвязаны и логически последовательны, переход от одного этапа к другому осуществляется с помощью проблемных связок, задания, требующие напряженного интеллектуального труда, чередуется с более легкими.  На всем уроке происходит развитие учебной деятельности. Развитие операционного компонента: логического  мышления, мыслительных операций (при решении задач, при нахождении способа деления с остатком), операции обобщения (правила и выводы), гибкость мышления на основе  самостоятельной работы, произвольности - при удерживании цели заданий.

        

Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: