Деление с остатком

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>

Тема: деление с остатком
Цели:
1. Познакомить и изучить приемы деления чисел, в случаях, когда получается остаток. Формировать умение выполнять деление с остатком с помощью графических моделей.
Закрепить название компонентов действия деления и связей между компонентами и результатом действия деления. Совершенствовать вычислительные навыки и умения решать задачи.
2. Развивать наблюдательность, умение анализировать, сравнивать, обобщать и делать выводы.
3. Прививать любовь к родному краю.
Планируемые образовательные результаты:
Предметные: научиться понимать конкретный смысл деления с остатком, выполнять деление с остатком с опорой на графическую модель, решать текстовые задачи.
Метапредметные: овладевают умениями понимать учебную задачу урока, отвечать на вопросы, обобщать собственные представления, слушат ь собеседника и вести диалог , оценивать свои достижения, пользоваться учебником.
Личностные: проявляют интерес к изучению учебного материала
Методы и формы работы: словесный, наглядный, практический, фронтальная, индивидуальная, групповая, работа в парах.
Оборудование: наглядный материал, экран, компьютер, проектор.
Основные понятия и термины: деление с остатком.



Этапы урока
Деятельность учителя
Деятельность учащихся
Формируемые УУД
I. Мотивирование к учебной деятельности.

4м.
Сегодня, ребята , мы принимаем гостей. Давайте с ними поздороваемся.
Повернулись, улыбнулись друг- другу. Садитесь начнем урок.
К нам на урок пришел Математик. Сегодня он турист. Мы отправляемся в путешест.


Что это рядом с Математиком?
Как вы думаете, почему все таблички в одном направлении?
А почему три таблички? Ваши предположения.
Посмотрите, в р

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: