Дистанционный урок по математике. Дата: 23. 04. 2020. Класс: 4 "Г".
Тема. "Деление отрезка на 2, 4, 8 равных частей"
Цель: через решение практических задач сформировать у обучающихся алгоритм построения точки, являющейся серединой отрезка и научиться делить отрезок на 4, 6, 8 равных частей с помощью циркуля и линейки.
Задачи:
-формировать навыки самоконтроля: проверка правильности построения середины отрезка (точки) с помощью линейки со шкалой;
-формировать умение выполнять действия по алгоритму в случаях деления отрезка на 2, 4 и 8 равных частей;
-развивать внимание, память, мышление и логику;
-развивать пространственное воображение;
-развивать коммуникативные умения и навыки.
План урока.
Название этапа урока
Формы работы/ средства работы
Длительность
Актуализация опорных знаний.
Тест - опрос.
3 мин
Целеполагание (прогнозирование названия раздела, мобилизация внимания детей).
Устные ответы на вопросы.
3 мин
Изучение новой темы.
Составления алгоритма деления отрезка на равные части
20 мин
Физминутка.
Двигательная активность.
1 мин
Самостоятельная работа.
Практическая работа.
10 мин
Включение в систему знаний и повторение.
Устные ответы.
2 мин
Рефлексия учебной деятельности.
Самооценка.
1 мин
Содержание урока
1. Актуализация опорных знаний.
- Ребята, откройте тетради, запишите сегодняшнее число, классная работа и выполните письменно тест, записывая только ответ. Например: А) 2.
1)Тест-опрос.
А. Отрезок - это
1) линия, у которой есть и начало и конец.
2) линия, у которой есть начало, но нет конца.
3) линия, не имеющая ни нач
Страницы: 1 | 2 | 3 > >>