Технологическая карта
УМК «Школа России» 4 класс, учитель Клиндух Т. Л.
Тема « Деление многозначного числа на трехзначное».
ТемаДеление многозначного числа на трехзначное (5 часов)
Цель темыСформировать представление об общем способе действия при делении многозначных чисел.
Ввести алгоритм письменного деления многозначного числа на трехзначное число.
Научить использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности.
Основное содержание темы, термины и понятияОсвоение общего способа действия при делении многозначных чисел. Деление многозначного числа на трехзначное число методом подбора. Деление многозначного числа на трехзначное число с остатком.
Алгоритм деления, делимое, делитель, многозначное число, неполное делимое, пробная цифра, трехзначное число, частное, цифра частного.
Планируемый результатПредметныеМетапредметныеЛичностные
Выполнять письменное деление многозначного числа:
- на трехзначное число с проверкой;
- на трехзначное число с остатком.
Познавательные:
- определять числовое выражение, в частном которого получится трехзначное число, и обосновывать свое мнение;
- определять значение частного при письменном делении многозначного числа на трехзначное с остатком и обосновывать свое мнение;
- использовать приобретенные знания для определения количества слов, которые знает попугай.
Регулятивные:
- выполнять взаимопроверку учебного задания;
- выполнять учебное задание, используя алгоритм письменного деления;
- использовать алгоритм вычисления в соответствии с целью;
- проверять и корректировать учебные задания;
- выполнять учебное действие в соответствии с планом;
- соотносить поставленную цель и полученный результат деятельности.
Страницы: 1 | 2 | 3 > >>