Еникеева С. В.
Математика. 4А класс.
Тема: 2. 51. Деление многозначных чисел на однозначные.
(Урок введения нового знания)
Основная предметная цель:
– ознакомить детей с сокращённой записью деления в столбик, когда в записи частного есть 0.
Основные общеучебные цели:
- учиться читать и записывать информацию, представленную в виде различных математических моделей
- строить высказывания
- продолжать учиться называть цели конкретного задания, алгоритм (план работы)
- проверять, исправлять и оценивать результаты работы
Этапы урокаХод урокаФормирование УУД,
ТОУУ
(технология оценивания учебных успехов)
I. Актуализация знаний. 1 2 6(познавательные УУД) 3 (коммуникативные УУД)
4 5 (регулятивные УУД) 12 (личностные УУД)
1. Организационный момент.
- Почему так говорят: «Математика – гимнастика для ума?
2. Индивидуальная работа по карточкам.
(отработка вычислительных навыков – внетабличное деление)
- Решаем. Самопроверка (при фронтальном опросе).
1-й вариант
56 : 28 (М) 56 : 6 (А)
46 : 13 (Н) 400 : 40 (Ч)
60 : 15 (О) 52 : 4 (Ы)
91 : 13 (Г) 84 : 4 (Е)
96 : 12 (З)
2
3(ост. 7)
4
7
4
8
3(ост. 7)
9(ост. 2)
10
3(ост. 7)
13
21
м
н
о
г
о
з
н
а
ч
н
ы
е
2-й вариант
90 : 40 (О) 69 : 9 (А)
72: 24 (Д) 89 : 11 (Ч)
150 : 30 (Н) 108 : 12 (Ы)
90 : 15 (З) 33 : 3 (Е)
2(ост. 10)
3
5
2(ост. 10)
6
5
7(ост. 6)
8(ост. 1)
5
9
11
о
д
н
о
з
н
а
ч
н
ы
е
Познавательные УУД
Развиваем умения:
1. ориентироваться в своей системе знаний: самостоятельно предполагать, какая информация нужна д
Страницы: 1 | 2 | 3 > >>