Деление чисел, полученных при измерении

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>

"Деление чисел, полученных при измерении"
7 "а", 30. 11. 16.
Задачи для учителя: создать условия для формирования у учащихся практических навыков деления многозначных чисел на однозначное (именованных чисел); организовать учебную деятельность на уроке через сотрудничество с учащимися.
Цели урока.
Образовательные.
Формировать умения и навыки работы с числами, полученными при измерении, рассмотреть письменные приёмы деления чисел, полученных при измерении на однозначное число.
Систематизация знаний по теме: "Преобразование, умножение и деление чисел, полученных при измерении"
Закреплять навыки преобразований чисел, полученных при измерении.
Коррекционно-развивающие.
Расширение кругозора учащихся.
Развитие приёмов умственной деятельности, памяти, внимания, умения сопоставлять, анализировать, делать выводы.
Развивать логическое мышление при решении задач.
Развитие познавательной активности, положительной мотивации к предмету.
Развивать умение самооценки и взаимооценки.
Воспитательные.
Воспитание ответственности, самостоятельности, умения работать в коллективе.

Тип урока: урок формирование умений и навыков.
Формы организации работы на уроке: индивидуальная, групповая.







Ход урока.
1. Организационный момент.
СЛАЙД 1 Сегодня необычный урок, к нам пришли гости, которым мы покажем все свои знания и умения.
Я хочу, что бы вы были внимательными и активными. Так же будете себя оценивать и фиксировать это на листах-самооценки. В конце урока, мы узнаем, ту оценку, которую вы себя оценили.
К уроку я предлагаю эпиграф: "Семь раз отмерь, а один отрежь". Как вы это понимаете?
2. Актуализация з

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: